Mazda обещает улучшить расход топлива во втором поколении Skyactiv

Mazda обещает улучшить расход топлива во втором поколении Skyactiv

Mazda может потерять свой статус лидера в гонке за топливной экономичностью, однако производитель намерен сделать свои модели более конкурентоспособными благодаря второму поколению семейства двигателей Skyactiv.

Mazda станет первым производителем неэлектрических транспортных средств, который достигнет полного соответствия требованиям CAFE 2016 года, которые предполагают средний расход топлива у автопроизводителя не выше 6,9 л/100 км. При этом, в отличие от Tesla Motors, электрокары которой с легкостью достигли соответствия стандартам, модельный ряд Mazda приводится в движение двигателями внутреннего сгорания и не предполагает наличия гибридных или электрических транспортных средств.

Масахиро Моро, генеральный директор Mazda в США признал, что к 2025 году нормы экономии топлива снова ужесточатся, поэтому уже сегодня необходимо работать над новыми экономичными бензиновыми двигателями.

«В 2021 году, я уверен, что мы будем соответствовать стандартам CAFE, а вот 2025 год — это уже совсем другая история. Уровень требований поднимется очень, очень высоко», - отметил Масахиро Моро.

tehnicheski.ru

cleaners-automobile.ru

Второе поколение Skyactiv будет представлено в следующем году. Двигатели внутреннего сгорания обещают стать более эффективными и предложат технологии, на основе которых будут разработаны более эффективные агрегаты к 2021 году.

Skyactiv 2 предполагает двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, сходного с тем, что задействовано в дизельных двигателях. По мнению Mazda, это позволит повысить эффективность бензиновых двигателей, однако технология является «очень сложной и деликатной», поэтому главной задачей инженеров компании стало обеспечение долговечности таких двигателей.

Кроме того, Mazda размышляет над тем, чтобы сыграть на дизельном скандале Volkswagen и поставлять в США и дизельные двигатели. В Японии 65% продаж Mazda приходится именно на модели с дизельными двигателями.

Пока в линейке компании имеется лишь один гибрид, Mazda3, предназначенный для продажи исключительно в Японии, однако, признает производитель, ужесточающиеся требования толкают компанию на путь гибридных технологий.

Источник - jcnews.ru